Лучше один раз увидеть

24 августа 2016

Люберецкий район, по мнению главы Московской области Андрея Воробьева, один из лидеров торговли в ларьках неизвестно чем и уродливой рекламой, к чему в немалой степени приложили свою руку местные предприниматели, чаще всего представляющие малое и среднее предпринимательство.

Мы уже привыкли едва ли не ежедневно слышать бравурные отчеты муниципальных руководителей об успешном понуждении малого и среднего бизнеса к работе исключительно в рамках правового поля. По всему региону, вроде бы, массово сносят незаконные ларьки, ликвидируют несанкционированные развалы, демонтируют установленные без разрешения рекламные конструкции. Однако результаты всей этой бурной деятельности пока не впечатляют. По крайней мере, губернатора Андрея Воробьева, на днях побывавшего с рабочим визитом в Люберецком районе и назвавшим это муниципальное образование «королем ларьков и киосков, в которых продается неизвестно что».
Привлекли внимание главы региона и многочисленные рекламные растяжки, сильно уродующие центр города. Соответственно, люберецкая администрация получила команду активизировать свою успешную деятельность по борьбе с нестационарными торговыми объектами, до сих пор живущими по понятиям девяностых. А именно, в кратчайшие сроки убрать этот атавизм с улиц и, особенно, с газонов. Помочь подмосковным предпринимателям поскорее отречься от старого мира власти призвали и жителей региона. В частности, министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников обратился к ним с просьбой сообщать на официальный сайт министерства или на «горячую линию» обо всех подозрительных ларьках, мешающих людям развалах и прочих явных нарушениях правил торговли.

Материал по теме:
Воробьев поручил разобраться с несанкционированной торговлей в Люберцах >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться