Количество проведенных в Подмосковье «Ценопадов» перевалило за 150

16 марта 2018

По данным Минпотребрынка региона, в Московской области уже прошло 156 социальных ярмарок под брендом «Ценопад».

С начала запуска этого проекта (а он стартовал в 2015 году) ярмарки «Ценопад» более 150 раз прошли в муниципалитетах Московской области. Они завоевали большую популярность, причем даже за пределами региона. Ярмарки под брендом «Ценопад» были проведены также в Калужской и Ярославской областях

По данным Минпотребрынка Подмосковья, за этот период на ярмарках «Ценопад» было создано более 7 тысяч торговых мест для фермеров и производителей (в основном, из сегмента малого и среднего бизнеса), представляющих Московскую область и ряд регионов РФ. На «Ценопадах» было реализовано почти 130 тысяч тонн фруктов и овощей, около 120 тонн «кондитерки», почти 75 тонн мяса, около 47 тонн рыбы. На ряд продуктов и товаров, продаваемых на социальной ярмарке «Ценопад», были введены скидки, на ярмарках предлагалась и продукция по спецценам для льготных категорий граждан. 

Ярмарочный формат розничной торговли в Московской области набрал значительные обороты и продолжает активно развиваться. Ярмарки позволяют предпринимателям минимизировать путь от производства продукции до торговых прилавков, реализуя продукцию без посредников, а значит – без дополнительных накруток на цены.

Материал по теме:
Более 150 «Ценопадов» провели в Подмосковье с 2015 года

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Индустриальный прорыв Московской области

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться