В Подольске и Можайске прошли новогодние «Ценопады»

13 декабря 2016

Сегодня уже можно смело называть оригинальный проект подмосковного министерства потребительского рынка и услуг, известный как ярмарки «Ценопад», полностью состоявшимся. 

Мероприятия не просто набрали популярность среди представителей малого и среднего бизнеса, получивших возможность реализовывать свой товар потребителям без посредников, но и получили статус социальных, поскольку прямая связь продавцов с покупателями, плюс, льготная аренда торговых мест обеспечили возможность снижения цен. Часто – значительного. Именно поэтому еженедельный мониторинг министерства упрямо фиксирует весьма значительное количество посещений «Ценопада» жителями Подмосковья. Не стали исключением и ярмарки, состоявшиеся в минувшие выходные в Подольске и Можайске.
Как рассказал министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников, стало заметно, что покупатели активно готовятся к Новому году, поэтому лидерами продаж на сей раз стала не скоропортящаяся еда, а продукты длительного хранения, которые через три недели можно будет подать к праздничному столу. Несмотря на слухи о тотальном обнищании большинства россиян, особой популярностью на обоих «Ценопадах» пользовалась икра. Причем, не заморская, а нормальная красная. На втором месте – сырокопченые колбасы и разного рода мясные деликатесы. Впервые в истории «Ценопадов» тройку призера замкнула непродовольственная продукция. Как отмечают наблюдатели и предприниматели, предлагающие на «Ценопадах» свою продукцию, посетители ярмарки охотно скупали товары народного промысла для новогодних подарков родным и близким.

Материал по теме:
Икра к новогоднему столу стала самым популярным продуктом на «Ценопадах» в Подмосковье >>

Другие новости малого бизнеса >>

См. форум малого бизнеса на нашем сайте для предпринимателей >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться