«Ценопад» подводит итоги своей деятельности

03 мая 2017

Московскую область «накрыла» волна ярмарок. Почетное место среди них занимают ярмарки под брендом «Ценопад».

За два с половиной года своего существования ноу-хау министерства потребительского рынка и услуг Московской области, известное, как социальная ярмарка «Ценопад», стало одним из самых популярных мероприятий в сегменте региональной розничной торговли
И не только у потребителей Подмосковья, но и у представителей малого и среднего бизнеса, получающих возможность еженедельно реализовывать произведенную продукцию напрямую покупателю, не оплачивая труд длинной цепочки перекупщиков. Сегодня «Ценопад» потихоньку начинает превращаться в межрегиональную ярмарку, о чем свидетельствует состоявшийся несколько недель назад успешный выезд в Переяславль-Залесский. Но основной территорией приложения его усилий остается все-таки Подмосковье.
В преддверии бывшего Дня международной солидарности трудящихся «Ценопад» с традиционным для себя успехом прошел в Протвине. Как подсчитали специально обученные сотрудники Минпотребрынка, всего на ярмарке было реализовано свыше тонны разнообразной продукции. Наиболее востребованными, в итоге, оказались овощи и фрукты, продавшиеся в количестве более 300 килограммов. Совсем чуть-чуть, уступили победителю колбасные изделия. А замкнули тройку призеров сладости и халва. Жители Протвина общими усилиями приобрели около 100 килограммов этой товарной группы.

Материал по теме:
Более 300 кг овощей и фруктов продали на «Ценопаде» в Протвине >>

Другие новости малого и среднего бизнеса >>

См. форум малого бизнеса на нашем сайте для предпринимателей >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться