ФНС: свыше 22 тыс. организаций подключились к сервису«Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»

31 мая 2014

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» стал доступен для налогоплательщиков – юридических лиц на всей территории Российской Федерации в январе 2014 года, сообщается на сайте ФНС.

Популярность сервиса неуклонно растет – ежедневно к нему подключаются более 100 налогоплательщиков. За пять месяцев эксплуатации сервиса Соглашение о предоставлении доступа к нему заключили 22 759 юридических лиц Ими направлено 31 522 запроса на получение документов в налоговые органы (выписки из ЕГРЮЛ, заявление на проведение сверки, заявления на уточнение платежа и т.п.).

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам – юридическим лицам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, управлять состоянием расчетов с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.

Сегодня пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация:

о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной; об урегулированной задолженности; о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.

По данным статистики 76 % пользователей в своих анкетах положительно оценивают качество работы сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться