Доля малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы увеличится

18 октября 2013

ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», они позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике, сообщила пресс-служба ведомства. «Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – сообщил Андрей Кашеваров.

Кроме того, антимонопольщики считают необходимым выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе и предлагают при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.

«С технической точки зрения телекоммуникационные компании готовы к предложенным нами мерам. Нововведения не потребуют от операторов огромных финансовых затрат, сопоставимых с внедрением программы сохранения номера при переходе на обслуживание к другому оператору», – подчеркнул заместитель руководителя ФАС России.

С докладом об актуальных проблемах и перспективах развития рекламного законодательства также выступила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. По ее словам, в ближайшее время будут внесены изменения, связанные с рекламой табака, она будет полностью запрещена.

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться