Депутаты предлагают отдать подмосковным поставщикам до 15% мест в магазинах

18 июня 2014

Депутаты Московской областной думы хотят предложить закрепить на федеральном уровне, чтобы не менее 10-15% прилавков в магазинах и крупных торговых сетях было закреплено за региональными поставщиками для поддержки производителей сезонных сельскохозяйственных продуктов, сообщает пресс-служба Мособлдумы в среду.

Накануне в областной думе прошел круглый стол на тему "Разработка методов поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в части реализации продукции, произведенной на территории Московской области".

В нем приняли участие депутаты Мособлдумы: председатель комитета Мособлдумы по вопросам аграрной политики и потребительского рынка Александр Шаров, член комитета по вопросам аграрной политики и потребительского рынка Владимир Пекарев, а также представители исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, сельскохозяйственных производителей Московской области, отмечается в материале.

"Нужно четко прописать меры поддержки подмосковных сельхозпроизводителей, а именно: определить нормы присутствия на полках торговых сетей товаров регионального производства. Пока что речь шла о 10-15%. В том числе речь идет не только о региональных площадках, но потенциально и о московских, так как столица представляет собой большой и перспективный рынок сбыта подмосковной продукции", - приводятся в сообщении слова Шарова.

На сегодняшний день, по его словам, подмосковные сельхозпроизводители с их малыми объемами продукции не могут составить конкуренции крупным торговым сетям, которые закупают продукцию у крупных оптовых поставщиков, в основном зарубежных, по низким ценам.

Кроме того, депутаты решили, что необходимо предоставлять сельхозпроизводителям территории под ярмарки выходного дня, подготовленные для торговли в соответствии с санитарными и иными нормами. В целом, как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, региону нужно ориентироваться в первую очередь на собственные сельскохозяйственные производственные силы, несмотря на налаженные торговые поставки из-за рубежа.

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться