Деловой климат на потребительском рынке Московской области теплеет

04 марта 2020

В регионе возрос индекс предпринимательской активности по данным за IV квартал 2019 года.

Как сообщает «Подмосковье сегодня» со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя правительства региона Вадима Хромова, по данным обследования коньюктуры и бизнес-активности предприятий розничной торговли региона в IV квартале прошлого года экономическая ситуация на потребрынке Московской области в годовом измерении (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года) улучшилась на 3 процентных пункта. При этом такой важный показатель, как индекс предпринимательской уверенности, характеризующий деловой климат в сфере торговли, возрос на 1,9 процентных пунктов. 

Этому способствовал и рост оборота розничной торговли в прошлом году. По итогам 2019 года он превысил 2,58 трлн рублей – в сопоставимой оценке на 4,6% больше показателя 2018 года. Свой вклад в это вносят как крупные торговые компании, так и субъекты МСП Подмосковья. Отметим, что в товарной структуре оборота розничной торговли региона преобладают продажи непродовольственных товаров: если доля их оборота в 2018 году составляла 54,6%, то в 2019 году она увеличилась до 55%.

Другие новости бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Жителей Подмосковья приобщают к бизнесу

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться