Будут введены единые стандарты качества обслуживания потребителей услуг сетевых организаций

13 ноября 2013

В Агентстве стратегических инициатив состоялось заседание рабочей группы по мониторингу реализации Плана мероприятий («дорожной карты») НПИ «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».

В обсуждении мероприятий дорожной карты приняли участие представители Министерства энергетики, Министерства экономического развития, энергосетевых компаний, а также предприниматели.

Участники рабочей группы рассмотрели и поддержали приказ Минэнерго России о внедрении единого стандарта обслуживания клиентов сетевых организаций, сообщается на сайте АСИ.

По результатам совещаний, проведенных Минэнерго России с участием заинтересованных сторон, были сформированы требования к деятельности сетевых организаций при оказании потребителям услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению.

Требования зафиксированы в проекте приказа Минэнерго России «О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций».

Согласно документу, сетевые организации разработают и разместят в открытом доступе (в том числе на своих официальных сайтах) систематизированную информацию об этапах и сроках оказываемых потребителям услуг, о порядке определения стоимости (если законодательством РФ предусмотрено взимание платы за исполнение услуги), а также описание результата оказанной услуги (с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги).

Планируется также, что потребители смогут получить указанную информацию в центрах обслуживания потребителей и по телефонам горячей линии.

Также на тему:

Качество предоставления услуги по техприсоединению энергопринимающих устройств должно улучшиться

Предпринимателей просят оценить ситуацию в сфере техприсоединения и разрешений на строительство

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться