Ах, ярмарки!

23 апреля 2018

В апреле по Московской области пошла волна весенних ярмарок.

Социальные ярмарки под брендом «Ценопад» с успехом прошли в Ступино и Раменском. На ступинском «Ценопаде»  было реализовано около 4 тонн фруктов и овощей, порядка 3,7 тонн рыбы, 2,6 тысячи штук консервной продукции, а также почти тонна сухофруктов. 

На ярмарке, прошедшей в минувшие выходные в Раменском, также были популярны овощи, фрукты, рыба, картофель, колбасы, молочная продукция. При этом ряд товаров продавались с «ценопадными» скидками – до 70%.

Более 2,5 тысяч человек посетили ярмарку «Весна-красна» в Подольске, которая проходила с 9 по 15 апреля. Ярмарочную эстафету приняла другая тематическая ярмарка – «День подснежника» в Химках, открывшаяся 16 апреля и закончившая свою работу 22 апреля.

А с 20 по 26 апреля в Истре работает еще одна тематическая ярмарка «Сад-огород». Около 900 саженцев и свыше 1200 кустов было продано на ней в минувшие выходные. 

Ярмарочная деятельность – один из самых популярных в Подмосковье форматов розничной торговли. Он позволяет производителям из сегмента малого и среднего бизнеса, прежде всего – фермерам, реализовывать свою продукцию без посредников, а значит – без дополнительных накруток на цены. 

Материал по теме:
Самыми популярными товарами на «Ценопаде» в Раменском стали фрукты, овощи и рыба

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Малый бизнес в строительной сфере хочет большего

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться