43 «Ценопада» прошли в Подмосковье в минувшем году

09 января 2018

2017 год запомнится жителям региона возросшей ярмарочной деятельностью – такого количества ярмарок в Московской области еще не было. 

Не секрет, что малому и среднему бизнесу сложно пробиться со своей продукцией в крупные торговые сети. Поэтому ярмарки привлекают все больше подмосковных сельхозпроизводителей – субьектов малого и среднего предпринимательства, в т.ч. фермеров. Такая форма розничной торговли выгодна и потребителям, ведь цены на ярмарочные товары ниже магазинных, т.к. продаются без накруток посредников.  

Настоящим подмосковным брендом стали социальные ярмарки «Ценопад», завоевавшие популярность во всех муниципалитетах региона. Скидки на ряд товаров на «Ценопаде» предоставлялись в размере от 15 до 70%. В 2017 году 43 ярмарки под этим брендом прошли в Московской области – и теперь подмосковный опыт собираются использовать в Калужской и Ярославской областях.  

Материал по теме:
Сорок три ярмарки «Ценопад» провели в Подмосковье за год

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения: 
Наукоград Королёв шагает в будущее

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться