Регистрация во внебюджетных фондах и уведомление о начале предпринимательской деятельности

Каждое юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ, должно быть поставлено на учет в ПФ, ФОМС и ФСС, в которые надо направить уведомления о начале предпринимательской деятельности.

При начале своего бизнеса с нуля и регистрации юридического лица ему присваивается индивидуальный регистрационный номер в самом начале предпринимательской деятельности, после чего Свидетельство о постановке на учет высылается на юридический адрес предприятия в качестве уведомления о начале предпринимательской деятельности. Бывают случаи, что по почте ничего не приходит, тогда дубликат данного документа придется получать в территориальном отделении фонда. Получение этого документа по сути означает начало бизнеса с нуля.

Чтобы получить извещение из внебюджетных фондов о постановке на учет и уведомления о начале предпринимательской деятельности, необходимы следующие документы:

  • копия Свидетельства о регистрации на открытие своего дела,
  • копия Свидетельства о постановке на налоговый учет на открытие своего дела,
  • копия Устава Общества для открытия своего дела,
  • решение об учреждении Общества, а также письмо из Госкомстата об открытии своего дела,
  • копия выписки из ЕГРЮЛ и приказа о назначении генерального директора при открытии своего дела.

Все копии названных документов должны быть заверены печатью юридического лица и подписью руководителя в начале бизнеса с нуля.

Подробнее о каждой процедуре:

Регистрация в Пенсионном фонде;

Регистрация в органах статистики (в Росстате);

Регистрация в Фонде социального страхования (ФСС);

Регистрация в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС).