5. Печем и продаем. Потенциал: высокий, риск: средний.

Люди всегда если, едят и будут есть. В последнее время появился достаточно необычный вид бизнеса. Необычность заключается даже не в том, что люди стали готовить дома различные диковинные блюда на продажу, а в способах реализации. Многие домашние кондитеры стали продавать свои изделия через социальные сети (такие как Инстаграмм) и различные площадки для объявлений. Принцип организации бизнеса следующий, сначала Вы готовите различные красивые блюда просто для себя и своих близких, но при этом не забываете постоянно их фотографировать и отправлять фотографии в социальные сети. На этих фотографиях и общении собираете базу подписчиков, они же в последствии станут Вашими потенциальными клиентами. В один прекрасный момент зарегистрируйтесь в качестве ИП и опубликуйте перечень своих кулинарных талантов вместе с ценами, в которые включены Ваши издержки на готовку и курьерские услуги на доставку. Примечательно что в рамках данного бизнеса по продаже различной кондитерский можно оказывать сопутствующие услуги, такие как обучение кулинарному мастерству или выезд к клиенту для приготовление различных блюд к запланированному празднику. Таким вот незатейливым образом можно заложить первые кирпичики своего собственного кафе или ресторана. Но не забывайте про то, что санитарные нормы следует соблюдать даже в домашних условиях, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не дремлет.

<<< Эвент менеджмент

Няни всякие нужны, няни всякие важны >>>