Найти инвестпроект
По Вашему запросу найдено 0 шт.
Требуемый объем инвестиций, руб:
Наличие бизнес-плана:

действующее мебельное производство

Краткое описание компании.

Производственно-торговая холдинговая компания работает на мебельном рынке более 25 лет. Имеет производственную базу на территории Московской области (20 км.от Москвы), с развитой инфраструктурой. Имеются производственное оборудование, производственные цеха, склады (более 8000 кв.м.в собственности) на земельном участке 3га в собственности. Производственные мощности компании на сегодняшний день позволяют выпускать более 200000 изделий в год. Зарегистрированы товарные знаки (узнаваемый бренд), есть патенты на изобретения. Обладает обширной розничной сетью по продажам товаров для сна и отдыха, и разветвленной дилерской сетью (производственно-мебельные компании, торговые компании, гостиничный сектор, сетевые магазины, интернет продажи). Продукция компании имеет спрос на всей территории РФ.

Основное направление компании - это производство ортопедических матрасов, кроватей, оснований и аксессуаров. В настоящее время выпускается более 250 моделей данных видов изделий в 9 торговых марках различных ценовых сегментов.


Имеется производство нетканых материалов, обеспечивающее мебельную, легкую, строительную (звуко и теплоизоляция) промышленность и другие отрасли.

Цели.

· Увеличение объема продаж, через розничный и другие каналы сбыта.

· Обеспечить валовую маржу на уровне близкую к 80%.

· Увеличение чистой прибыли.



Маркетинговый план.

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта. И первое, что позволит быстрыми темпами отвоевать большую часть рынка это открытие розничных точек разного формата и инвестиции в рекламу. Развитие интернет продаж увеличит спрос и узнаваемость компании по всей стране.

Открытие складов в крупных городах страны позволит забрать часть рынка в регионах.

Разумная цена, высокое качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам.





Инвестиционный план.



Для реализации проекта необходимо вложение в следующие направления:

· Расходы на рекламу.

· Увеличение розничных точек в Москве и других регионах РФ.

· Расходы на частичную модернизацию оборудования.

· Пополнение оборотных средств на закупку сырья и материалов.

Объем инвестиционных вложений предварительно оценивается в 500 млн. руб.

Срок окупаемости проекта определяется отношением величины финансовых средств, необходимых для покрытия затрат на инвестиции в капитальные вложения и оборотные фонды к объему чистой прибыли. По нашим расчетам срок окупаемости составит от 3 до 5 лет.

Приоритетный тип инвестирования – долевое участие или заемное финансирование.

С учетом наличия