Найти инвестпроект
По Вашему запросу найдено 0 шт.
Требуемый объем инвестиций, руб:
Наличие бизнес-плана:

Интернет-магазин расходников для ногтевых мастеров 2 000 000 руб

Имеется готовый интернет-магазин расходных материалов для мастеров ногтевого сервиса. В ходе работу могут производиться мелкие доработки для увеличения конверсии PinkFlacon.ru

Закупка материалов и инструментов производится у нескольких поставщиков со скидкой от розничной цены 30-50%, т.е. наценка составляет от 60% до 100% от оптовой цены.

В магазине на начальном этапе предполагается представлять порядка 15-ти торговых марок:
TNL - первая закупка от 200 тыс
Kodi - первая закупка от 200 тыс
Uno - первая закупка от 100 тыс
Masura - закупка от 50 тыс
Irisk - без ограничений
Oniq - первая закупка от 200 тыс
Lianail - первая закупка от 150 тыс
Huruyama - закупка от 10 тыс
Patrisa Nail - первая закупка от 55 тыс
Pole - см. TNL
Sophin - закупка от 10 тыс
Beauty-Free - закупка от 100 тыс
Arnelle - первая закупка от 150 тыс
Oxxi - первая закупка от 50 тыс
Uskusi - от 10 тыс

Таким образом расходы на закупку материалов для запуска магазина составят 1 295 000 рублей
Расходы на аренду помещения склада - 30 тыс руб./мес
Первичные расходы на комплектовщика заказов 40 тыс/мес
Расходы на маркетинг - порядка 400 тыс
Расходы на доработку интернет-магазина, наполнение товарами - 50 тыс
Кассовое оборудование, ноутбук, принтер - 40 тыс
Стеллажи - 30 тыс
Прочие неучтенные расходы - 115 тыс

Марки были отобраны по следующим характеристикам: устойчивый либо растущий спрос на рынке, наибольшее количество запросов по сравнению с другими марками в результате анализа по вордстат, материалы с хорошими отзывами мастеров.

По мере развития проекта будут начисляться дополнительные расходы за счет вознаграждений инвестора, руководителя, дополнительных сотрудников.

В последующем планируется открытие оффлайн-магазина, в котором также будет располагаться склад.

В виду того, что материалы для мастеров востребованы постоянно, спрос на данную продукцию тоже будет всегда.
В данном направлении уже успешно работают такие магазины, как krasotkapro.ru, imcosmetik.ru, nailbrand.com и прочие мелкие магазины.

Развитие интернет-магазинов происходит за счет инстаграмм, вконтакте, яндекс.директ и контекстной рекламы.
Так же возможно привлечение клиентов за счет сервиса рекомендаций UDS.