Публикация на тему «Дистанционная (удаленная) работа в малом и среднем бизнесе»

30 июля 2015

В кризисное время как никогда необходима оптимизация затрат при осуществлении бизнес-деятельности, особенно в сегменте малого и среднего предпринимательства. Максимальное привлечение сотрудников, работающих дистанционно (удаленно) – один из возможных способов эффективного решения этой задачи.

Дистанционные (удаленные) работники – это высококвалифицированные профессионалы, чаще всего, творческого и интеллектуального труда, которые способны осуществлять деятельность в стенах своего дома (квартиры), в ходе поездок (в т.ч. и в другие регионы), находясь на даче, в транспорте и пр. 
Особенно они востребованы при реализации Интернет-проектов, например, «виртуальных» магазинов (см. публикацию на портале Центра развития предпринимательства Московской области «Интернет-магазины - антикризисное решение для малого бизнеса»). Успешно работают в «удаленном» режиме веб-мастера, дизайнеры, копирайтеры, технические писатели, контент-менеджеры, юристы, HR-менеджеры, маркетологи, бизнес-аналитики и т.д. Труд вне офиса выгоден и представляет интерес для представителей таких профессий, т.к. высококвалифицированные специалисты могут качественно и в срок выполнять вне офиса поставленные перед ними задачи, одновременно имея возможность варьировать временем своей работы. Не обойтись без дистанционных работников, если малое предприятие работает без офиса.
Использование дистанционных (удаленных) сотрудников позволяет работодателю не оплачивать аренду офисной площади для размещения работника, экономить на потребляемых офисными сотрудниками ресурсах, включая компьютерную технику, мебель, оборудование и Интернет-трафик.

Читать далее >>