Публикация по теме «Франшиза для начинающих предпринимателей»

04 декабря 2015

Преимущества и недостатки отечественного франчайзинга. Советы начинающим предпринимателям.

В своем вчерашнем послании к Федеральному собранию президент России Владимир Путин уделил достаточно много времени и внимания экономическим задачам, стоящим сегодня перед страной. В том числе и проблемам малого и среднего бизнеса. Глава государства упомянул об излишках полномочий у контролирующих органов, подчеркнул необходимость развития импортозамещающих производств и создания новых рабочих мест, предложил регионам подумать о снижении до нуля ставки налога на прибыль по инвестиционным контрактам и гарантировал налоговую стабильность на ближайшие годы.
Все это, безусловно, порадует российских бизнесменов, если будет исполнено именно так, как задумал президент, а не так, как поймут задачу отдельные представители исполнительной власти в регионах. Вот только почти весь план Путина по закидыванию турков и иже с ними отечественными помидорами рассчитан на поддержку уже состоявшихся бизнесменов, готовых давать результат, как говорится, «с колес». А каким образом могут и должны действовать в этот непростой для России период те, кто только собирается начать свое дело?
Многие из «зубров» отечественного предпринимательства, еще в девяностых собаку съевшие на особенностях национального бизнеса в эпоху накопления первоначального капитала, рекомендуют молодежи начинать с франчайзинга. Если кто-то не в курсе, то этим мудреным словом называют бизнес-процесс, при котором начинающий коммерсант покупает у давно заматеревшего право на ведение дел под его раскрученной торговой маркой. В результате новичок получит шанс благополучно обойти многие из граблей, на которые в свое время наступали его предшественники.

Читать далее >>