Публикация на тему «О работе в Подмосковье нестационарных торговых объектов»

09 ноября 2015

Какие торговые объекты относятся к нестационарным, а какие – к стационарным? На какой срок выдается в Подмосковье разрешение на осуществление деятельности НТО (нестационарного торгового объекта)? Как предпринимателю или предприятию, специализирующемуся в направлении торговли, пролонгировать договор на НТО? В настоящей публикации рассматриваются все эти вопросы, актуальные для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере торговли.    

Значительная часть предпринимателей и других субъектов МСП региона занимается в той или иной мере торговой деятельностью. При этом большинство активно используют нестационарные торговые объекты – в Подмосковье их свыше 9 тысяч.
Главная особенность стационарных торговых объектов (СТО) – это наличие инженерных коммуникаций, к которым присоединены СТО (здания, строения либо их части со специально оборудованными помещениями для продажи различных товаров или организации общепита). При этом СТО должны быть связаны фундаментом с участком земли, на котором они расположены. Например, к СТО могут быть отнесены отдельно стоящие торговые павильоны и киоски, если они размещены на прочных фундаментах и подсоединены к инженерно-техническим сетям. 
Под категорию нестационарных торговых объектов попадают все торговые точки, которые нельзя отнести к стационарным (например, прилавки на рынке, ларьки, контейнеры). В НТО включается также развозная и разносная торговля, когда товары реализуются с использованием транспортных спецсредств и мобильного оборудования, которое может применяться лишь на транспорте (например, автолавки или передвижные автоматы для торговли).

Читать далее >>