Публикация на тему: "МАЛЫЙ БИЗНЕС: КРИЗИС - ВРЕМЯ РОСТА"

30 апреля 2015

Итак, перечислим несколько интересных и перспективных направлений для малого предпринимательства в кризисный период
Люди всегда будут есть. И делать это они хотят вкусно – примерно так, как большинству из нас готовили наши мамы. А если еще сюда добавить характеристику «недорого» – ваши клиенты не только «пальчики оближат», но и обеспечат вам хорошую прибыль.
Долой фаст-фуд – да здравствует домашняя кухня! Замечательная ниша для малого бизнеса в кризисное время – это домашние кулинарии и кухни. Главное – действительно хорошо (и экономно!) готовить, тогда успех вам гарантирован при минимуме вложений. Кстати, обратите внимание на офисы в соседних зданиях – там тоже работают люди, которые хотят в обед есть вкусную, здоровую и недорогую пищу…

Читать далее>>