Публикация на тему: «Интернет-магазины - антикризисное решение для малого бизнеса»

15 июля 2015

Эта публикация посвящена наиболее популярному «виртуальному» виду предпринимательской деятельности: Интернет-магазинам.

На портале Центра развития предпринимательства Московской области в публикациях «Индекс Опоры RSBI по итогам 2 кв. 2015 года вырос на 3,2 пункта», «Промсвязьбанк: системный подход к работе с малым и средним бизнесом», «Индекс Опоры RSBI измерил бизнес-самочувствие предпринимателей Московской области», «Предприниматели: что день грядущий нам готовит?» и других материалах рассказывалось о результатах исследования бизнес-настроений предпринимателей и деловой активности, проводимых при участии Промсвязьбанка и «ОПОРЫ России».

К сожалению, итоги этого исследования показывают преобладание пессимистических настроений среди предпринимателей. Однако опубликованные данные исследования по этому году зафиксировали подъем в настроениях (пусть пока и небольшой) субъектов микробизнеса, малого и среднего предпринимательства, несмотря на продолжающийся кризис. И этому есть свои причины: и широкая господдержка МСП (субсидии, гранты, налоговые льготы, введение налоговых и надзорных каникул), и образовавшиеся на рынке ниши из-за ограничения импорта в нашу страну, и значительное изменение курсовой стоимости рубля, делающей все более выгодным экспорт российской продукции.

Правда, против развития бизнеса работают такие негативные факторы, как повышение процентных ставок по кредитам и ограниченный доступ к получению займов, понижение платежеспособности населения и падение спроса на самые разные группы товаров.

Читать далее>>