Международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo 2013 - итоги

24 октября 2013

В Москве успешно завершил свою работу Московский международный форум бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo, который проходил со 2 по 4 октября в ЦВК «Экспоцентр».

Форум открылся конференцией, посвященной 15-летию Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), по теме «Франчайзинг для развития предпринимательства». С докладами выступили: Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент РАФ, президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»; Сергей Борисов, вице-президент по развитию малого бизнеса Сбербанка России; Алексей Комиссаров, министр правительства Москвы, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы; Дмитрий Дыльнов, генеральный директор фонда «Лайф Франчайзинг» и многие другие. 

Руководители РАФ, ТПП РФ, компаний-правообладателей, выступившие на официальном открытии Форума, подчеркнули исключительную значимость выставки в развитии франчайзинга в России.

В деловой программе форума приняли участие 38 российских и зарубежных спикеров, а мероприятия деловой программы посетили 2000 человек.

Деловая программа была отмечена выступлениями двух крупных предпринимателей: Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, основателя корпорации «РОСТИК ГРУПП», с вдохновляющей историей о том, как создавалась его ресторанная империя «Росинтер Ресторантс Холдинг», и Рейнхольда Шерфа, основателя и владельца «Schärf Coffeeshop GmbH» (бренд «CoffeeShop Company»), который рассказал о том, какими будут кофейни будущего.

Всего за три дня работы форума было проведено 12 семинаров и мастер-классов и 4 круглых стола, на которых обсуждались такие темы, как: «Инструменты франчайзинга. Банковские продукты и государственные субсидии. Государственно-частное партнерство», «Франчайзинг в системе приоритетов развития малого и среднего предпринимательства», «Эффективные каналы привлечения покупателей и увеличения продаж» и «Франчайзинг в гостиничном бизнесе».

Генеральный партнер форума Сбербанк России провел на своем стенде несколько презентаций продукта «Бизнес-старт», рассчитанного на предпринимателей, нацеленных на открытие бизнеса по программе франчайзинга на основе типового бизнес-плана, разработанного аккредитованными партнерами банка.

Выставочная экспозиция форума объединила 203 бренда с инвестиционными возможностями от 600 000 до 30 000 000 рублей из 20 стран мира, среди которых: Франция, Италия, Испания, Россия, Сербия, Польша, Украина, Казахстан, Австрия, США, Япония и другие. Впервые на BUYBRAND Expo были представлены бренды Black Star, Rainbow, Lavazza Espression, Dunkin Donuts, FISSMAN, Alliance Laundry Systems, Банк Уралсиб, Wetzel’s Pretzels и многие другие. Наряду с разнообразными франчайзинговыми концепциями в выставке приняли участие компании, предлагающие сопутствующие услуги для бизнеса: банковские продукты, бухгалтерские услуги, системы защиты от краж и учета посетителей.

По общему мнению большинства участников BUYBRAND Expo, подавляющую часть посетителей выставки составила профессиональная аудитория действующих и начинающих предпринимателей. За три дня выставку посетили свыше 5000 человек. Со специальным визитом форум посетил посол Казахстана в РФ, также на форум съехались делегации из Украины, Франции, Великобритании и различных регионов РФ.

Впервые на BUYBRAND Expo 2013 начал работу новый раздел форума – Московский международный салон лицензирования брендов и образов Licensing Expo. На стендах правообладателей были представлены лицензионные бренды и продукты, привлекшие внимание российских и зарубежных производителей, а также компаний-участников из франчайзингового сектора, а в конференц зале прошла деловая программа с участием ведущих практиков лицензионного рынка.

Форум BUYBRAND Expo является крупнейшим мероприятием, посвященным франчайзингу, на территории Восточной Европы, стран СНГ, Ближнего Востока и России. Оживленный интерес к форуму со стороны компаний, посетителей, крупных предпринимателей и представителей госструктур в очередной раз доказал актуальность франчайзинга, как формы ведения бизнеса и подчеркнул перспективность данного формата для развития малого и среднего предпринимательства в России.

С более подробной информацией о прошедшем мероприятии можете ознакомиться здесь