25 июня 2015 г. в Москве пройдет XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе»

22 июня 2015

XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональных консультантов, представителей отрасли и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов рынка.

В кризисный период каждой компании необходимо искать новые точки роста. Перед специалистами по маркетингу, рекламе и PR встает задача применения нестандартных методов и аккумулирования свежих идей в условиях режима жесткой экономии.

В фокусе обсуждения:

  • Уход в отрыв. Как не бояться рисковать и использовать нестандартные решения? Свой путь для компании: возможно ли предложить что-то новое, когда все перепробовал? Выбор в условиях неизвестности. Грани креатива.
  • Экономика должна быть экономной, или как потратить минимум на грандиозный проект. Как, сокращая бюджет, приумножить эффект?
  • Данные о клиенте, как золотой прииск. Как их грамотно использовать?
  • Странный покупатель. Как изменился портрет современного потребителя? Трансформация приоритетов и ценностей. Поведение потребителей и психология принятия решений. Поведенческая экономика.
  • Специфика маркетинга на трудных рынках продвижения. Как трансформировать ограничения в свою фишку?
  • Долгосрочные проекты компаний по созданию хорошей привычки.
  • Антикризисная работа пресс-служб. Формирование и укрепление репутации.
  • Сегмент Luxury: меняются ли ориентации в момент кризиса?

В мероприятии примут участие: руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.

Более подробная информация о мероприятии здесь.