25 февраля 2015 г. в Москве пройдет конференция "Электронные торговые площадки в России: кто есть кто"

18 февраля 2015

Предпосылки

Вопреки прогнозам, торможение экономики не привело к значительному росту численности крупных компаний, использующих закупки в электронной форме. По данным Международной группы РАЭКС, доля крупнейших компаний, использующих электронные закупки, в 2013 году увеличилась всего на 3–4%.

В среднесрочной перспективе ставка на крупнейших заказчиков не сможет обеспечить рынку межкорпоративной электронной торговли стабильно высокие темпы роста. Уже сегодня ЭТП необходимо искать новые драйверы роста. Выиграет тот, кто в условиях стагнации экономики обеспечит компаниям наибольшее снижение расходов и рисков недобросовестности контрагента при проведении закупок, а также первым найдет подход к заказчикам из числа средних и малых предприятий.

История

Первое исследование рынка межкорпоративной электронной торговли, основанное на анкетировании крупнейших корпоративных заказчиков России, было проведено в 2013 году. Его результаты стали предметом обсуждения на конференции "ЭТП в России: кто есть кто", прошедшей в феврале 2014 года в Москве.

Цель проекта – определить новые драйверы, которые обеспечат рост рынка в среднесрочной перспективе.

Основные элементы проекта:

  • Аналитическое исследование «Рейтинг ЭТП»
  • Конференция «ЭТП в России: кто есть кто»
  • Публикации в СМИ.

Аналитическое исследование «Рейтинг ЭТП»

Методология:

  • Анализ и обобщение данных о корпоративных закупках на ЭТП
  • Анализ и обобщение данных, собранных в ходе анкетирования участников рейтинга крупного российского бизнеса "Эксперт-400"
  • Опрос экспертов

Основные темы исследования:

  • Основные риски корпоративных заказчиков при выборе ЭТП
  • Независимая система оценки деятельности ЭТП
  • Ключевые показатели и ориентиры в выборе ЭТП корпоративными заказчиками
  • Рэнкинг ЭТП: лидеры рынка, отраслевая специализация электронных площадок
  • Перспективные ниши: закупки МСБ, внешние рынки
  • Предпочтения и подходы крупных корпоративных заказчиков к проведению электронных закупок в 2013–2014 годах
  • Перспективы развития межкорпоративной электронной торговли в 2015–2016 годах

Дата и место проведения конференции: 25 февраля 2015 года, г. Москва, Swissôtel Krasnye Holmy.

Целевая аудитория: представители ведущих ЭТП, крупнейших компаний, регулирующих органов (в сфере госзакупок), представители компаний, предоставляющих услуги крупному бизнесу и ЭТП (ИТ-компании, АКГ, оценочные компании и пр.).

Предварительные темы для обсуждения:

  • Основные тенденции развития рынка в 2013–2014 годах
  • ЭТП в поисках подходов к консервативным корпоративным заказчикам
  • Препятствия на пути ЭТП к среднему и малому корпоративному заказчику
  • Перспективы трансграничной электронной торговли в усложнившихся внешнеполитических условиях
  • Будущее рынка услуг ЭТП: взгляд государства
  • Перспективные IT-решения для корпоративных заказчиков и повышение эффективности управления закупками

Церемония награждения ЭТП, занявших лидирующие позиции в рейтинге «Эксперта РА», а также ЭТП и компаний, внесших наибольший вклад в развитие российского рынка электронной коммерции.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.