17 февраля 2016 г. в Москве пройдет III Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки (ЭТП) в России»

05 февраля 2016

Цель проекта: обозначить пути преодоления факторов, препятствующих развитию ключевых сегментов рынка межкорпоративной электронной торговли.

Элементы проекта:

  • Аналитическое исследование «ЭТП в России: кто есть кто»
  • Исследование «Дистанционный рейтинг качества услуг ЭТП в области проведения торгов имуществом должников в процедурах банкротства».
  • Конференция «ЭТП в России: кто есть кто»
  • Публикации в СМИ.

Аналитическое исследование рынка межкорпоративной электронной торговли «ЭТП в России: кто есть кто»

Методология - анкетирование участников рейтинга крупного российского бизнеса «Эксперт-400», опрос экспертов, анализ и обобщение данных, собранных в ходе анкетирования крупнейших компаний России по тематике развития межкорпоративной электронной торговли, сбор и анализ независимой статистической информации о результатах работы ведущих операторов ЭТП, анкетирование операторов ЭТП.

Основные темы исследования:

  • Адаптация рынка электронных закупок к кризису в экономике: изменение стратегий операторов и заказчиков.
  • Прогноз развития рынка услуг ЭТП на среднесрочную перспективу.
  • Станет ли ужесточение государственного регулирования приговором для рынка услуг ЭТП.
  • Рэнкинг ключевых ЭТП по уровню удовлетворенности крупнейшими корпоративными заказчиками качеством их услуг.

Срок реализации: май 2015 г. - январь 2016 г.

Дата и место проведения: 17 февраля 2016 года, г. Москва, Swissotel Krasnye Holmy

Целевая аудитория: представители ведущих ЭТП, крупнейших компаний, регулирующих органов (в сфере госзакупок), представители компаний, предоставляющих услуги крупному бизнесу и ЭТП (ИТ-компании, АКГ, оценочные компании и пр.), СРО операторов ЭТП и арбитражных управляющих.

В рамках конференции запланировано проведение круглого стола «Рейтинг качества услуг ЭТП в области проведения торгов имуществом должников в процедурах банкротства: инструменты саморегулирования рынка»

Предварительные темы для обсуждения:

  • Кризис в экономике как драйвер роста рынка электронной торговли.
  • Будущее электронной торговли B2B в России: измениться ли вектор развития рынка под влиянием кризиса и вмешательства государства.
  • Перспективы развития инфраструктуры электронной торговли B2B.

Узнать более подробную информацию о мероприятии можно здесь.