Новости
Объявления
Публикации
10 апреля 2015 г. в Москве пройдет конференция «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса»
На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.
Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:
- Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2015 году?
- В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
- Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2015 году?
- Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?
К участию приглашены:
- Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»
- Юний Давыдов, генеральный директор РА «R&I Group»
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
- Илья Балахнин, генеральный директор NewMedia& Digital агентства PaperPlanes
- Николас Коро, главный куратор RCB&B
- Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, председатель Ассоциации интерактивных агентств
- Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу
- Игорь Нагорнов, Директор по развитию компании Auditorius
- Марина Геворкян, генеральный директор проекта «Сноб»
- Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
- Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
Предварительные темы:
- Ключевых тренды в области маркетинга и PR 2015
- Новые инструменты в маркетинге, рекламе, брендинге, PR
- B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
- Лучшие коммуникационные кейсы 2014
- Антикризисный маркетинг
- Event-маркетинг
- Маркетинг без бюджета
- Повышаем конверсию
- Продаем много, быстро, дорого
- Все об интернет-маркетинге
- Оптимизируем маркетинговый бюджет
- Новые технологии лидогенерации
- SMM-маркетинг: привлекаем клиентов через социальные сети
- Партизанский маркетинг
Вас ждет:
- серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
- насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
- только практические инструменты, технологии и кейсы - без саморекламы спикеров.
Для кого: - если Вы:
Владелец компании или генеральный директор:
- вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
- получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
- оптимизируете маркетинговый бюджет
- найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции
Директор по маркетингу, рекламе и PR:
- вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
- получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
- расширите круг контактов среди коллег.
Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства:
- найдете новых клиентов и партнеров
- пообщаются в неформальной обстановке с коллегами
- узнаете самые эффективные инструменты.
Целевая аудитория: 70% потребителей маркетинговых услуг / 30% ведущих поставщиков услуг: владельцы и топ-менеджмент российских и зарубежных компаний всех отраслей экономики; представители: государственных органов власти, консультантов и экспертов отрасли, деловых и отраслевых СМИ.
Узнать более подробную информацию о конференции, а также зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.